Пожалуйста, подождите, страница загружается...

Loading...
Cataloxy
искать в городе: Ульяновск
Фирмы России Фирмы Ульяновской области
Cataloxy Ульяновск...Фирмы УльяновскaСвязь, телекоммуникации, ИнтернетИнформационные услугиCall - центрыКОЛЛ ТАРГЕТ Отзывы о компании Колл Таргет в Ульяновскe

Отзывы о Колл Таргет в Ульяновскe

 18 фев. 2020, 16:07

1
В 2 словах - полная хрень!
Из 200 якобы сделанных звонков 7 результативных. Маловат процент. Обещали потенциальным клиентам перезвонить на следующий день, а нам сообщали об этом через пару-тройку дней. Итог - подпортили репутацию. Вообщем все печально! Не советую.

Что понравилось: Ничего

Что не понравилось: Бесполезная трата денег
ID: 293201

Иван, 20 фев. 2020, 11:22 ответ представителя компании

Антон, назовите свою организацию и по какому договору и с каким юридическим лицом вы работали, чтобы разобраться в данной ситуации, потому что организаций, где был ответственный человек с именем Антон, у нас не было. И данный отзыв мы считаем не обоснованным и порочащим честь организации ООО КОЛЛ ТАРГЕТ ПЛЮС

 12 ноя. 2019, 11:47

5
С Call Target плодотворно сотрудничаем на протяжении длительного времени. Изначально заявленные требования более чем удовлетворены. Привлекает и импонирует гибкость к клиенту со стороны коллцентра. Ответить на интересующие вопросы сотрудники могут в любое время по нашему требованию, практически во всех источниках связи по запросу. Менеджеры профессионально подготовлены, максимально ориентированы на результат, информация поступает в срок, актуальная клиентская база возвращается с подробными комментариями, с собранной дополнительной информацией, запись звонков предоставляется, контроль осуществлять легко. Договорными отношениями довольны, будем продолжать сотрудничество и рекомендовать коллцентр своим многочисленным партнёрам.

Что понравилось: Гибкий подход к клиенту, ориентированность на результат.
ID: 280143
 02 окт. 2019, 16:39

5
Хочу оставить свой отзыв о работе с компанией Call Target.
Главным преимуществом для нас оказалась работа на результат. Соответственно результатом мы и остались довольны.
Особенно хочу отметить вопрос коммуникации! Если появлялись комментарии по ходу проекта или нужно было внести изменения, ответ не заставлял себя долго ждать.
Отчет по работе был ежедневным, и я мог самостоятельно смотреть за ходом действий операторов в режиме онлайн, что для меня было очень удобным!
И отдельно хотелось отметить работу операторов, важным моментом было то, что была возможность выбора оператора: по голосу, по манере общения.
По итогу проекту, мы не только окупили его, но и заработали
Однозначно эту компанию, буду рекомендовать своим коллегам!

Что понравилось: Цена соответствует качеству

Что не понравилось: Не самая низкая стоимость услуг на рынке
ID: 274065
 13 мар. 2019, 13:39

1
Оплатили услугу по холодному обзвону из базы контактов 1500. По факту компания сделала 40 звонков и прислали отчет что работу выполнили. В отчете 80% левых контактов. Сейчас, мы подали документы в суд на возврат денег.

Что понравилось: Обманывают

Что не понравилось: Обманывают
ID: 242232
 01 ноя. 2018, 23:41

1
Номер заказа/обращения: Договор № 96-04/2018 от 12.04.2018

Здравствуйте.
Хотели рассказать о наших впечатлениях от работы с колл-центром (КЦ) ООО "Колл таргет рус" из Ульяновска.
Впечатления остались плохие. Мало того, что результатов получили 0, так ещё и в КЦ разочаровались. Больше даже пробовать не хочется.

Общение с этим КЦ яркий пример того, что продать и поставить, это две разные составляющие продажи.
С тем, чтобы "продать" в этой компании всё хорошо. Родственник (судя по фамилии) владельца этого бизнеса хорошо и активно работал с нами и убеждал отменно. Обсуждали все детали на этапе подготовки. Обсуждали долго и подробно. Здесь всё было хорошо. Но потом началась реализация 😞

Если вы сами не большой специалист по звонкам и хотите поручить это нудное дело "профессионалам" (так мы сначала думали), то вы можете ничего и не заметить. Но мы сами до этого сделали не одну тысячу звонков. Более того, у нас была детально разработана технология звонка, вплоть до мельчайших деталей: какой темп речи, какой тембр голоса, какие именно вопросы задавать, кому задавать и как нужного человека найти, в какой последовательности что спрашивать, какой фразой спрашивать имя собеседника и много другого. Вся подробно расписанная технология была предоставлена в КЦ. Также были предоставлены наши образцы звонков. Разумеется были и скрипты. Каждый включал в себя по 10-15 самых частых фраз и ответы на самые типичные вопросы.

На этапе запуска проекта нам были предоставлены записи тестовых звонков операторов КЦ. От этих записей волосы встали дыбом и не опускались всё время совместной "работы". Причём, после безрезультатных попыток исправить первого оператора, нам выделили другого, опытного - на деле не сильно лучше.

Начать с того, что скрипты так и не были выучены, хотя мы настаивали на этом на этапе переговоров и в ходе "работы". Оператор как нёс отсебятину, так и продолжал нести, не придерживаясь ни конкретных фраз скрипта, ни даже прописанного порядка разговора.

Но это не самое страшное. На это можно было бы закрыть глаза, если бы сотрудники КЦ не допускали махровых ошибок самых азов разговора: обилие закрытых вопросов, на которые собеседник просто отнекивался, часто свою реплику вовсе не заканчивают никаким вопросом, из-за чего теряют инициативу разговора и подвергаются допросу собеседника, подталкивают к ответам: "То есть у вас нет складской техники, так?", тараторят и не делают пауз в речи. На эти грубые и немыслимые у "профессионалов" ошибки мы пытались неоднократно обратить внимание в переписке и устных разговорах. Никакого результата. Даже наш небольшой скрипт не смогли выучить.

После нескольких дней такого "обзвона" мы потребовали расторгнуть договор и вернуть деньги. Разумеется, все деньги нам не вернули. Да и возврата пришлось тоже подобиваться: "профессионалы" из КЦ никак не могли понять, что именно не понравилось в их работе.

Вот такое впечатление у нас от этого КЦ. Возможно, вам повезёт больше. Может, специфика обзвона других бизнесов приносит результаты от любой болтовни, даже безграмотного КЦ, а возможно заказчик сам не сильно понимает, что и как должно быть.

Договор № 96-04/2018 от 12. 04. 2018

Что понравилось: Хорошо продают услугу.

Что не понравилось: Не могут поставить то, что продали.
ID: 219587
 13 дек. 2017, 14:02

5
Первые пару раз всё прошло очень хорошо. Были пару недочетов, которые исправили своевременно и я в целом доволен результатом.
Обсуждали новые проекты. В общем намечалось долгое и дружное сотрудничество.

И вот новый проект. Оплачиваю всё как обычно (перевод средств на карточку)
Как-то с самого начала не рассматривали вариант расчётного счёта. Тем более опыт положительный уже был

А тут проект буксует и буксует. Уже месяц прошёл, уже второй. Уже как бы и услуга не актуальна. Но ребята выходят на связь регулярно. Телефоны используют те же, что и на официальной странице. Остановились на варианте возврата предоплаты. И тут перестали адекватно давать реакцию. И вообще выходить на связь.

Спустя пару дней молчания поступает звонок от компании. Уже другой человек. В непонятках кто я такой. И это было странно. По идеи в такой компании работа с CRM должна быть на автомате. Но ничего страшного. Я продублировал всю информацию и ввёл в курс дела.
— Мне нужен Щитов Альберт, - подвёл итог я
— Он тут у нас делов натворил. Кучу клиентов кинул и вас получается тоже кинул. И мы давно его уволили.
— Ок. Но я с ним разговаривал вчера вот именно поэтому номеру телефона, с которым говорю сейчас с вами. Как же так?
— Это IP телефонию. Мы специально его не отключаем, чтобы понимать где он на Бедокурил.
Wtf. Сделал глубокий вдох и успокоился, продолжая разговор:
— Я могу получить свою предоплату обратно?
— Нет! Вы же оплачивали не компании, а частному лицу. Вы сами виноваты, что вас кинули. Мало ли что вам человек наговорил, он мог и директором этой компании представиться.
— Хорошо. Я понимаю. Но у меня уже было несколько проектов с вашей компании и всегда был один и тот же алгоритм.
— Значит вы все время действовали на свой страх и риск.
Я уже реально начинаю терять терпение:
— Можете, пожалуйста, помочь в поисках человека, который у вас не работает и кидает ваших клиентов. Не могли бы вы предоставить информацию по его Документам? Когда он был уволен?
— Он у нас работал не официально. Мы не можем вам в этом помочь. Если хотите пришлём Его личный номер телефона.

Wtf! Ну как так? Получается человек кидает клиентов компании. Его не отключают от IP телефонии. Что бы видеть следы деятельности этого человека. Клиентов о возможном инциденте не предупреждают - Хотя бы письменно на электронную почту. Запись разговоров через IP телефонию не ведётся, я так предполагаю. Работал сотрудник не официально. И виноват в происшедшем клиент. Я не спорю. Доля вины на мне есть. И я даже по новой захотел пересмотреть фильм «Револьвер»: там в самом начале показывают схему разводки, где начинается дворие на малых суммах и потом кидалово при большой сумме. А вот и главная вишенка на торте. Я предупредил, что в подобном случае буду вынужден предупредить других людей о происшедшем (мой брат уже отказался от услуг колл центра) и поразила реакция собеседника: «Если вы мужчина, то никому не расскажете об этом» 😂 хорошая попытка, Бро - но брать меня на понятия как то уже поздно - вырос из этого возраста.

В общем работать с компанией или нет оставляю на ваше усмотрение. Не знаю какая именно у неё политика в плане развития. Или может быть решили закрыть бизнес и на последок пособирать с кого сколько можно (хотя это не очень логичное предположение). Или может быть действительно Альберт выступил в роли той самой капли дёгтя. Но настораживает роль самой компании в этих ситуациях: «Наша хата с краю, я ничего не знаю, сами вы дураки раз попались».

Но и это ещё не всё
На следующий день мне написал сам Альберт. Попросил немного подождать, так как он действительно ушел из компании и хочет взять кредит, чтобы со всеми расплатиться. И просит не писать никаких отрицательных отзывов. То есть получается, что компания поддерживает связь с человеком, которого они якобы не могут найти. Ох и странно это всё.
Мы определили ещё время, для возврата средств. Но разумеется мне так никто ничего не и переслал.

Что понравилось: -

Что не понравилось: -
ID: 169279





Добавить отзыв

Комментарий: *
Не менее 100 символов
+  Что понравилось:
-  Что не понравилось:
Приложить изображения (до 4 файлов jpg, png или pdf):  
Укажите адрес, где произошло событие:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя: *

Общая оценка: *
Рекомендую:        

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     


   
Вы не робот?:
Вы не робот?:
Обновить
Вы не робот?
Перед отправкой формы, убедитесь, что не возникли следующие ошибки:



    * Пользователи, оставляющие комментарии, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется. Сайт Cataloxy.ru не несет ответственность за содержание отзывов и вправе передать информацию об их авторах по запросу компетентных органов.





    Похожие компании в Ульяновскe

    Отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области

     
    Отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области

    Написать

    МБУ Контакт-центр при Главе города Ульяновска

     
    МБУ Контакт-центр при Главе города Ульяновска, Горячая линия

    Написать

    Весмаш Ульяновский филиал

     
    Автомобильные весы завода «ВЕСМАШ» - эффективное оборудование для взвешивания транспорта любой длины и грузоподъемности, от 2,5 метров до 24...

    Написать

    I-Want-IT.ru

     
    Интернет-магазин стильных украшений "I-Want-It.Ru

    Написать

    Телефон доверия ГУ МЧС России по Ульяновской области

     
    Телефон доверия ГУ МЧС России по Ульяновской области, Горячая линия

    Написать

    Product manager

     
    Компания Product manager
    Компания Product manager - это новый маркетинговый центр, который изучает потребности предпринимателей в банковском и финансовом секторе РоссииНаша...

    Написать

    Илиан, ООО

     
    Илиан, ООО - аутсорсинговый контакт-центр

    Написать
    Ближайшие города от Ульяновскa